vitaliy0320


Блог хорошего настроения

Делай только то, что дается тебе легче всего, но делай это изо всех сил


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Аватар лучшего блоггера
vitaliy0320


Для тех, кто не понял - читать
Это уже довольно старый прикол) На аватаре каждый видит себя. В одно время из ЖЖ убрали возможность так прикалываться, а сейчас видно передумали и опять вернули. Так что пока не все знают, можно порадовать своих любимых френдов)

Метки: ,

промо sashabycador 11:35, Вторник 14
Разместить за 20 жетонов
Приятный и литературно развёрнутый отзыв получил о книге на сайте Ридеро: Михаил Лукин Личность против Империи - вечный спор! Будучи совершенно не любителем фантастики, прочитал роман "Закат Луны" и вряд ли зря потратил время. Яркий, живой, насыщенный, амбивалентный сюжет, сильные нетривиальные…

  • 1
Спасибо на добром слове, а то в последние дни одни гадости пишут с этим приколом!)

Я тоже обратил на это внимание. Почему то многим писать гадости, доставляет больше удовольствия.

Аватар лучшего блоггера

User montrealex referenced to your post from Аватар лучшего блоггера saying: [...] Оригинал взят у в Аватар лучшего блоггера [...]

хаха, сразу не понял прикола )

Вот оно как...я подозревал...

Аватар лучшего блоггера

User evroru referenced to your post from Аватар лучшего блоггера saying: [...] Оригинал взят у в Аватар лучшего блоггера [...]

(Удалённый комментарий)
блин я тоже вроде в курсе темы, но заходишь и постинге видиш свою аватарку, думаешь нефига себе.

Аватар лучшего блоггера

User evroru referenced to your post from Аватар лучшего блоггера saying: [...] Оригинал взят у в Аватар лучшего блоггера [...]

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Вот ведь уже 100 тысяч раз видела, а пробегала по френд-ленте и глаз сам невольно остановился на моем юзерпике.
Сегодня мы все- лучшие блогеры.Пусть так оно и будет!Спасибо!))))))))))0

мне просто понравился этот аватар. в чем проблема

Никаких проблем, отличный аватар;)

У меня этот аватар уже 5 лет. И почему истерия началась только сейчас, мне совершенно непонятно )).

Понадобилось целых 5 лет, чтобы оценить и признать этот аватар лучшим;)

(Удалённый комментарий)
Судя по коментам, ведутся ещё многие)

Аватар лучшего блоггера

User schnause referenced to your post from Аватар лучшего блоггера saying: [...] Оригинал взят у в Аватар лучшего блоггера [...]

Что то часто встречается этот прикол!

Аватар лучшего блоггера

User ptitsa_g0v0run referenced to your post from Аватар лучшего блоггера saying: [...] Оригинал взят у в Аватар лучшего блоггера [...]

Вам чем-то не понравился мой Шерлок?

Почему не понравился? Я ж написал - "аватар лучшего блоггера". Наоборот очень понравился.

Аватар лучшего блоггера

User shakhtamanov referenced to your post from Аватар лучшего блоггера saying: [...] Оригинал взят у в Аватар лучшего блоггера [...]

Спасибо))))))))))) Улыбнулась еще раз))))

Ой,а я сперва не поняла,пока комменты не прочитала))))))))))) Хотела сказать,а что я у вас тут делаю?))

Я сам был в небольшом шоке, когда впервые увидел свой аватар у кого то в блоге)))

Сразу невольный вопрос-я настолько популярен?))))))))))

Да, именно так)))
Я минут десять не мог понять в чём дело))) Радоваться мне или печалится от такой популярности)))

А я еще думаю-а че это мне ничего не сообщили)))))))))))))))))Наивняк прям)))))))))))

Слушайте, меня этим приколом Тема однажды чуть до инфаркта не довел.
Точнее, подписью под моей авой.
У вас , по счастью, все хорошо закончилось.

Тёма где-то рассказывал, что после его прикола, человек в каком-то кафе узнал его и чуть не побил. Потому что человек этот, так и не понял, что это был прикол (разозлившись и обидевшись, он сразу же удалил свой журнал)
Вообще жестковато конечно получилось.
Я решил немного переделать. Эффект, надеюсь, получился прямо противоположный:)

Тема поставил такую же программу ( она позволяла видеть свою аву) и сделал под ней подпись:"Посмотрите, что за е....к, без слез не взглянешь. Не знаете, кто это?".

Так нельзя с людьми обращаться. Учитывая, что некоторые ( я , например) размещают на аве свое подлинное фото и выходят под свим именем-фамилией. А что мне скрывать? Я красивая, имя у меня нормальное. И вот видишь такое. О последствиях вы знаете или догадываетесь.
Тут еще один придурок под ником "дексаметазон", практически тысячник, вчера разместил пост "спешу в роддом" ( или что-то в этом роде). Емы сыпятся около сотни каментом с поздравлениями, искренними такими, от души. А он потом пишет: "Я пошутил".
Вот таких притырков я бы на месте Игрика морозила, а не @ykristianna с ее масс-фрэндингом.

Я тоже считаю что так нельзя с людьми обращаться. Возможно он до конца и не подумал о последствиях своего прикола.

Дексаметазон — мощный глюкокортикоидный препарат.. Уже по одному нику можно догадаться чего ожидать от данного юзера:). Вообще, в ЖЖ всяких личностей хватает. Тут многие, пользуясь анонимностью, позволяют себе то, что в обычной жизни никогда не позволили бы. На всех таких "кадров" нервов не напасёшься.

Этот "дексаметазон" занимается тем, что размещает мои перепосты в разных сообществах и как поп гапон натравливает на меня троллей. За 2 дня до сотни ужасных каментов сыпанулось с оскорблениями, пожеланиями мне скорой смерти, сожалением по поводу того, что я вообще живу и т.д.
Лучше им от этого что ли?

Вы красивая, успешная, известная женщина. Троллей всегда притягивают такие люди. К тому же, как мне кажется, вы пытаетесь с троллями разговаривать, понять, за что собственно оскорбления от них. Троллей надо сразу же банить, нажимать "пожаловаться на пользователя" и не вести с ними диалог. Ну и не тратить нервы на них конечно же. Они того не стоят. Почти все они школьники с неокрепшим умом.
В крайнем случае разрешить комментирование своего журнала только своим френдам.

Видимо, так и поступлю.
Потому что достали до сердечного приступа вчера.

почувствовала...но всё равно повелась...подумала, возможно это игра такая...

  • 1
?

Log in